Много расписывать не буду, но в ЗБТ были обнаружены важные моменты, которые на мой взгляд следует упамянуть и поделиться с теми кто на ЗБТ не попал или не разобрался в этих деталях во время теста. Я не буду расписывать то, что итак всем известно, укажу только важные моменты, которых не было до этого на различных интернет-порталах.

Итак. Атрибуты и статы. Разумеется они наверняка связаны и влияют друг на друга. Так регенерация маны зависит от общего количества маны и бонусов от одежды и пассивных способностей. И другие в принципе очевидные вещи. Однако, нами в игре был замечен интересный момент - иногда некоторые статы отражаются оранжевым цветом как здесь:
http://s9.uploads.ru/t/PAkOU.jpg

Нам говорят, что этого стата слишком много для нашего уровня и бонус к ниму как минимум от одной шмотки/кольца не работает на 100% (вместо 20 магики дает всего 10). Штрафа никакого нету кроме того, что бонус с экипировки или пассивной способности идет не на 100%. Чтобы этого избежать рекомендую сделать две вещи:
1) при следующем левл апе улучшить другой атрибут не связанный с перенабранным статом.
2) сменить одну или две шмотки чтобы штраф пропал (до следующего левл апа). Для чего я рекомендую это сделать, хоть это и необязательно. В этот момент одна или две шмотки работаю не на 100%, но можно одеть другую с бонусом к здоровью (что сделал я) и общее КПД от вашей экипировки будет максимальным.
Для чего разработчики ввели такие ограничения. Я считаю для того, чтобы в игре был баланс и у игроков не было возможности сделать мега-альмера или неубиваемого-норда.имхо это +

Едем дальше. Гильдии Магов и Воинов (ГМ и ГВ). Я нашел их ветки умений очень интересными и полезными. Однако я не буду расписывать их, я расскажу как они развиваются.
ГВ. Чтобы прокачать эту ветку умений и открыть доступ к активным и пассивным способностям, а так же ульте (ультимативная способность) необходимо убивать даэдра и нежить. Причем в больших кол-вах. Единственное у меня есть вопрос об ульте (обоих гильдий), а именно в ее полезности и эффективности. Заряд к ульте накапливается от использования скиллов данной ветки, т.е. стреляя из лука и используя скиллы лука ульта не накопится. А чтобы открыть несколько умений гильдий уйдет время. Но я сужу и задаю вопрос основываясь на лоулевл контенте. Возможно ближе к 50 все будет иначе. И чтобы не осталось плохих сомнений о ГВ добавлю - очень понравился первый скил, который стал у меня основным дамажащим(стаминопотребляющим) в хилобилде.

ГМ. Чтобы прокачать эту ветку умений, необходимо читать лор буки, которые разбросаны и запрятаны по всему миру. ИМХО, искать их будет сложнее чем скайшарды. Следовательно и качать эту ветку умений и открывать доступ к скиллам и пассивкам.

Есть еще одна Гильдия Неустрашимых. Честно, я запамятовал как качается эта ветка умений. НО учитывая что там всего 5 активных умений (кстати весьма хорошие) и последнее доступно на 5 уровне, то смею предположить что качается она за убийство боссов в групповых подземельях. Убиваем боссов - качаем ветку, что может быть проще.

Еще одна ветка умений находится в интересной вкладке World (мир). К ней относится все, что связано с камнями душ. Ими мы воскрешаем павших соратников, воскресаем сами и перезаряжаем оружие. В ней всего один активный скилл - Ловушка душ, одна ульта (по описанию очень мощная) и бесполезные пассивки (последнее имхо,хотя они действительно ущербны). Ловушка душ после улучшения (Morph) может стать неплохой возможностью персонажам специализирующихся на стаминопотребляющих скилах заполнить нишу, когда выносливости нету и позволить потратить ману с пользой для себя. До первого улучшения качается очень быстро и позволяет немного восстанавливать все три атрибута игрока.

ИТОГО:
-старайтесь не перебирать статы и атрибуты
- не проходите мимо лор буков
- обратите внимание на ветки умений ГМ,ГВ,ГН и ветку умений ловушки душ. В зависимости от вашей направленности в одной или двух из них вы сможете найти что-то для себя.

Буду рад если сможете дополнить этот материал.