UPD эффектов ингредиентов
UPD 2:
вторая по легкости прокачки профессия. количество эффектов в зелий и количество ингредиентов не влияют на скорость прокачки. только вода влияет на количество получаемых очков опыта профессии. до 50 можно прокачать на воде 3 уровня (получаемые зелья используют игроки от 30 уровня)
Алхимия наверное самая простая профессия, в которой не возникает вопросов. Она почти ничем не отличается от алхимии, которую мы видели в Скайриме. Есть только два отличия:
1)необходима вода, которая каждые десять уровней другая и влияет она на уровень зелья и его качество (восстановит оно 50 магики или 75)
2)можно смешивать только два растения сразу, третье можно добавить только после изучения пассивки
Все очень просто и понятно. Следуя традиции одно свойство растения можно узнав просто его попробовав. Дальше только смешивая травы и грибы.
(Играть будем на английском, так что название растений не перевожу)
Зеленым помечены негативные эффект, желтым восстановление атрибутов, синим возможные положительные эффект. Возможно это не все травы и потом появятся еще с новыми эффектами.
Если изучить пассивки то можно добиться больших успехов в этой профессии:
- Опытный растворитель (1/7) - позволяет использовать воду более высокого уровня
- Острый глаз (0/3) - подсвечивает ингредиенты на расстоянии 20/40/60 метров
- Медицинское использование (0/3) - продливает действие зелий на 10/20/30%
- Химия (0/3) - позволяет получать не одно, а 2/3/4 зелья зараз
- Лабораторное изучение - позволяет использовать до 3 реагентов
- Змеиная кровь (0/3) - снижает негативный эффект от зелий на 50/80/100%
Отредактировано Depeche Mode (2014-04-24 13:25:59)